1. Имя, Фамилия : Шикамару, клан Нара
2. Возраст : 1й-12 лет, а в Шиппудене - 15 лет (если не ошибаюсь)
3. Страна, Селение : Страна огня, скрытая деревня Листа (Коноха)
4. Ранг : Чуунин
5. Внешность :
6. Характер : Само воплощение лени. Напрягаться он не любит, его излюбленное занятие - лежать на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. При этом, Шикамару является достаточно ответственным и упорным (хоть он и говорит про миссии:"это проблематично", всегда старается довести их до конца и сдаётся только тогда, когда не видит выхода/возможности). Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, с IQ более 200, который он весьма успешно использует, когда необходимо.
7. Биография : Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 12 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи. Позже стал единственным из всех самых талантливых, сильных и умных шиноби чууннином.
8. Снаряжение : 15 сюрикенов, 10 кунаев, 30 взрывных печатей, моток стальной проволоки, 5 пар сюрикенов соединённых проволокой...
9. Техники :
Kage Mane no Jutsu (техника теневой имитации) - ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
Kage Kubi Shibari no Jutsu (техника теневого удушения)
после использования Kage Mane no Jutsu, пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)
Kage Nui no Jutsu (техника теневой вышивки)
пользователь создаёт "иглы" выходящие из его тени, которые могут атаковать
Kage Shuriken no jutsu (техника теневого сюрикена)
пользователь кидает два сюрикена, таким образом, первый накрывает второй (второй скрыт в тени первого), и кажется будто кинут только один сюрикен
Хождение по воде.
Лазенье по деревьям.
Kawarimi no Jutsu (техника обмена)
Henge no Jutsu (техника превращения)
Bunshin no Jutsu (техника клонирования)
Kage Bunshin no Jutsu (техника теневого клонирования)
Эти техники, по-моему, не требуются в описании
10. Как часто Вы сможете играть : Не менее 1 раза в день, когда не будет дольше, предупреждать буду...
11. Откуда узнали о ролевой: от Темари ака Повелительница_Ветров
12. Связь : 480-583-365 bogdan9106@mail.ru
13. Пример Игры : Шикамару лежал на крыше и как обычно смотрел на облака... Он ждал: через пару минут должен подойти Чоджи, и они пойдут на "точку рандеву" - место где Асума-сенсей будет ждать команду 10... Но Чоджи ещё не подошёл, и Шикамару просто ждал...
-Привет, Шикамару! Давай, пошли уже быстрее, а то опоздаем! - жизнерадостно крикнул Чоджи.
- Привет, Чоджи... Ты сегодня что-то задержался... Эх, теперь действительно придётся двигаться быстрее чем обычно... Это проблематично... - устало ответил Шикамару, спускаясь вниз -Вот что, сегодня пойдём не задерживаясь в Ичираку рамене и ты не будешь останавливаться, чтобы пожевать что-нибудь... В конце концов у тебя есть несколько пачек чипс, пожуёшь по дороге... Договорились?
- Ладно Шикамару, действительно, если ы так говоришь, то наверно нам так и стоит сделать. А то ещё Ино снова раскричится, что "торчит в одной команде с двумя неудачниками - тормознутым лентяем и постоянно жующим идиотом"...
- Да уж, наверно так и будет кричать... - ответил Шикамару со смехом и они пошли по направлению из города...
З.Ы. Если кто не понял, то этот пост относится к периоду сразу после распределения команд и примерно за 3 месяца до экзамена на звание чуунина...
14. Кол-во чакры и жизни : Нара Шикамару - Чуунин - (3200 чакры и 800хп) Стратег (+400чакры и 200хп). Своей чакры (3600 и 1000хп)